Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Diese Seite verwendet Cookies, um Ihnen den bestmöglichen Service zu gewährleisten. Wenn Sie auf der Seite weitersurfen stimmen Sie der Cookie-Nutzung zu.
Cookies remember you so we can give you a better service online. By using this website or closing this message, you are agreeing to our Cookies notice.
This site uses cookies to give you the best service possible. If you continue browsing, you agree to the use of cookies. Cookies remember you so we can give you a better service online. By using this website or closing this message, you are agreeing to our cookies notice.

SmsGateWay24.com Your personal sms gateway

Send sms programmatically through your phone using API service
Your Android Phone - Your SMS Gateway Login

SMS gateway from your Android phone

Turn your phone into a gateway for sending SMS in 2 minutes

How to do it?

  1. Sign up
  2. Download the app on your smartphone (Android only)
  3. Login in the application under your username and password
  4. Create SMS using the site or through the API (documentation here) Documentation
  5. The phone itself will take the SMS to send and send via SIM card
  6. The client receives SMS from you!

Documentation | SmsGateway24.com

Very simple documentation will not allow you to be alone with the problem. If you cannot deal with it, we are almost always in touch: write to us by mail if something does not work.

API Documentation


Prices

We have 2 tariffs: free and for 7 euros. Free includes 5000 sms per month. 7 euros - an unlimited number of SMS. For you, this is only 2 cups of coffee or a couple of packs of cigarettes and 30 days you can send SMS as you like. And for us this is a great incentive to further improve Smsgateway24.com. If you have any ideas or something you don’t write us support@smsgateway24.com





Everything is very simple:
  1. Create SMS using the site or through the API (documentation here)
  2. Download the app on your smartphone (Android only)
  3. The phone contacts the server and asks what SMS to send? The server sends the phone sms and it leaves the device with whom it needs.
SmsGateWay24.com Great for online stores. Configure your site to work with our service using the documentation. A wide range of methods allows you to quickly set up SMS sending or bulk SMS sending.
Do you have a database of your favorite customers? Break them into groups (tags) and make mass mailings, arrange jokes, inform about promotions!
You are an admin and want to keep track of the important nodes of your infrastructure? Set up automation through the crontab and inform yourself and other responsible persons via SMS. Sms comes always. Just put the phone with smsgateway24 on charge with the screen on and let it stay online all the time.
Any system that can send POST requests can work with our service. Phones even with the old android work as pretty.

We do not need to enter into a contract with you, since you send them by SMS from your sim card. We are not responsible for your SMS. Money for such SMS is written off according to your tariff plan of your operator. Just in case, read our AGB

Need to do two factor registration or authorization? When the client receives an SMS with the confirmation code that he enters further on the site. Then you got to the address. Read our documentation (it is very simple) and set up your system to send an SMS with a confirmation code. The documentation is very simple, it is very easy to connect. Enough 2 methods to get started. Documentation | SmsGateway24.com

We do not need to enter into a contract with you, since you send them by SMS from your sim card. We are not responsible for your SMS. Money for such SMS is written off according to your tariff                      your operator’s plan. Just in case, check out our AGB.

Security is our priority. Your account passwords are securely stored on a secure server in an encrypted form. If you want us to delete your account with all SMS, just email us

Подключение к классическому смс шлюзу требует кучу времени - нужно зарегистрироваться с паспортными данными, указать орагнизацию, ждать пока проверять/одобрят/решат (нужное подчеркнуть). Это все только ради отправки смс. У нас вы тартите 2 минуты и уже ваша смс улетела куда надо.
You have two possibilities to contact us: through the mail, or write in the support window (bottom right). We try to respond promptly and almost always on the link!

Total SMS

~ 500 000

Devices

~ 300

Users

~ 300

Server time

16.11.2018 18:09:36

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Diese Seite verwendet Cookies, um Ihnen den bestmöglichen Service zu gewährleisten. Wenn Sie auf der Seite weitersurfen stimmen Sie der Cookie-Nutzung zu.
Cookies remember you so we can give you a better service online. By using this website or closing this message, you are agreeing to our Cookies notice.
This site uses cookies to give you the best service possible. If you continue browsing, you agree to the use of cookies. Cookies remember you so we can give you a better service online. By using this website or closing this message, you are agreeing to our cookies notice.

SmsGateWay24.com Ваш личный смс шлюз

Отправляйте смс программно через ваш телефон, используя API службу
Ваш Андроид телефон - Ваш смс шлюз Вход

Смс шлюз из вашего Android телефона

Превратите ваш телефон в шлюз для отправки смс за 2 минуты

Как это сделать?

  1. Зарегистрируйтесь
  2. Скачайте приложение на ваш смартфон (только андроид)
  3. Залогиньтесь в приложении под вашим логином и паролем
  4. Создайте смс с помощью сайта или через API (документация здесь) Документация
  5. Телефон сам заберет смс для отправки и отправит через симку
  6. Клиент получает смс именно от вас!

Документация | SmsGateway24.com

Очень простая документация не позволит вам остаться один на один с проблемой. Если вы не сможете разобраться с ней, мы почти всегда на связи: пишите нам на почту если чтото не получается

API Документация


Цены

У нас есть 2 тарифа: бесплатный и за 7 евро. Бесплатный включает в себя 5000 смс в месяц. А за 7 евро - неограниченое число смс. Мы думали 7 евро много или мало? Для вас это всего 2 чашки кофе или пара пачек сигарет и 30 дней вы отправляете смс сколько хотите. А для нас это отличный стимул еще улучшать Smsgateway24.com. Если У вас есть идеи или чего то вам не хватает пишите нам на почту support@smsgateway24.com





Все очень просто:
  1. Создайте смс с помощью сайта или через API (документация здесь)
  2. Скачайте приложение на ваш смартфон (только андроид)
  3. Телефон обращается на сервер и спрашивает какие есть смс для отправки? Сервер передает телефон смс и она уходит с устройства кому нужно.
SmsGateWay24.com Отлично подходит для интернет магазинов. Настройте ваш сайт для работы с нашим сервисом исользуя документацию. Широкий выбор методов позволяет быстро настроить отправку смс или массовую рассылку смс
У вас накопилась база данных ваших любимых клиентов? Разбейте их на группы (теги) и делайте массовые рассылки, устраивайте розыгрыши, информируйте об акциях!
Вы админ и хотите следить за важными узлами вашей инфрастуктуры? Настройте автоматизацию через кронтаб и информируйте себя и других ответственных лиц через смс. Смс приходит всегда. Просто поставьте телефон с подключенным smsgateway24 на зарядку с включенным экраном и пусть он все время находится онлайн.
Любая система которая может отправлять POST запросы может работать с нашим сервисом. Телефоны даже со старым андроидом работают как миленькие.

Нам не нужно с вами заключать договор, так как Вы их отправляете смс с вашей sim карты. Мы не отвечаем за ваши смс. Деньги за такие смс списываются согласно вашему тарифному плану вашего оператора. На всякий случай ознакомьтесь с нашим AGB

Вам нужно сделать двух факторную регистрацию или авторизацию? Когда при регистрации клиенту приходит смс с кодом подтверждения, который он вводит дальше на сайте. Тогда вы попали по адресу. Прочитайте нашу документацию (она очень простая) и настройте вашу систему на отправку смс с кодом подтверждения. Документация очень простая, подключиться очень просто. Достаточно 2 методов чтобы начать работу. Документация | SmsGateway24.com

Нам не нужно с вами заключать договор, так как Вы их отправляете смс с вашей sim карты. Мы не отвечаем за ваши смс. Деньги за такие смс списываются согласно вашему тарифному плану вашего оператора. На всякий случай ознакомьтесь с нашим AGB.

Безопасность - наш приоритет. Ваши пароли от учетной записи надежно хранятся на защищенном сервере в зашифрованном виде. Если вы хотите чтобы мы удалили вашу учетную запись со всеми смс, просто напишите нам на почту

Подключение к классическому смс шлюзу требует кучу времени - нужно зарегистрироваться с паспортными данными, указать орагнизацию, ждать пока проверять/одобрят/решат (нужное подчеркнуть). Это все только ради отправки смс. У нас вы тартите 2 минуты и уже ваша смс улетела куда надо.
У вас есть две возможности связаться с нами: через почту, или написать в окошко поддержки (справа внизу). Мы стараемся отвечать оперативно и почти всегда на связи!

Всего SMS

~ 500 000

Устройств

~ 300

Пользователей

~ 300

Время на сервере

13.12.2018 17:52:11